Присадки для двигателя от компании NEXT

19.03.2019
Присадки для двигателя от компании NEXT

Простые решения сложных задач                  

NEXT – инновационная компания. Компания основана в Приморском городе Владивосток в 2016 году.

В состав компании входят лучшие специалисты в области новейших технологий для безразборного восстановления двигателей и прочих узлов и агрегатов техники различного назначения. А так же, в области ремонта любых видов бензиновых и дизельных двигателей.

Мы за то, чтобы в условиях финансово — экономического кризиса, люди имели возможность существенно экономить деньги и время, на ремонте и обслуживании своей техники. Мы создали продукцию, которая полностью удовлетворяет данную потребность для наших покупателей. Применяя нашу продукцию, наши покупатели и клиенты экономят десятки и даже сотни тысяч рублей ежегодно!

Так же, мы за экономное и разумное использование ресурсов и экологии планеты.

Именно поэтому вся наша продукция способствует успешному, повторному использованию механизмов техники и значительному снижению выброса вредных веществ в окружающую среду, при работе двигателей внутреннего сгорания.

У нашей компании имеется своя научно — техническая база, позволяющая изучать, совершенствовать, развивать технологии безразборного ремонта и осуществлять качественное техническое сопровождение реализуемой продукции.

Безразборное восстановление металла двигателей и прочих узлов и агрегатов– это вид обработки трущихся поверхностей металлических деталей силовых агрегатов и механизмов, связанный с введением в пятно контакта металл-металл, слоистых гидросиликатов, нескольких других разновидностей редкоземельных металлов и активаторов к ним.

В результате диффузии и процессов геотрибомодификации, в режиме штатной эксплуатации, в агрегате происходит эффективная очистка трущихся поверхностей деталей от нагара и прочих вредных углеродистых отложений и формирование на них металлокерамического покрытия, характеризующегося высокой износостойкостью и значительно пониженным коэффициентом трения. 

За 1500 км пробега или 35-50 часов холостого хода, на поверхности металлических пар трения, формируется слой металлокерамического покрытия на величину 0,005 – 0,15 мм.

Заклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке.

Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон.

Полученный слой металлокерамики очень устойчив к износу и сохраняется до трёх лет с момента образования и до 100 000 км пробега.

Нашим покупателям мы рекомендуем применять NEXT раз в год.

В базовой основе составов любых  продуктов NEXT лежит усовершенствованная формула. С применением нано-технологии и ноу-хау NEXT, формула получила ещё более низкий коэффициент трения, более высокую эффективность и возможность упрощенного применения продукта.

Ремонтно–восстановительные составы NEXT относятся к порошковой металлургии и успешно применяются в качестве без разборных средств, при сезонном техническом обслуживании, в ремонтных и профилактических целях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники. В зависимости от решаемой задачи, технического состояния агрегата, условий эксплуатации и ожидаемых результатов, современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса в процессе непрекращающейся эксплуатации, что является бесспорным преимуществом данного вида ремонта и восстановления техники.

Основные из них:

  1. Безразборная диагностика состояния деталей ЦПГ ДВС;
  2. Приработка (обкатка) агрегатов нового, изношенного или капитально отремонтированного агрегата;
  3. Очистка топливных систем;
  4. Восстановление и профилактика износа и поддержание работоспособности узлов механизмов.
  5. Химический тюнинг ДВС и прочих агрегатов.

Внимание! Технологии NEXT прежде всего, направлены на восстановление работоспособного состояния техники за счет безразборного очищения и восстановления изношенных поверхностей металлических деталей агрегате, до номинальных или ремонтных размеров (0,005 – 0,15 мм).

По результатам исследований, использование ремонтных составов NEXT позволяет:

  1. Увеличить ресурс двигателя, коробок передач, мостов и гидроагрегатов техники, различного назначения в 3…5 раз;
  2. Повысить эффективность мощности двигателей на 5 - 18 % за счёт снижения потерь на трение и восстановления узлов и механизмов путем компенсации их износа ремонтно-восстановительными препаратами;
  3. Уменьшить расход топлива на 8 – 23 % за счет улучшения рабочих параметров топливной аппаратуры и показателей цилиндро-поршневой группы ДВС, а также каталитического воздействия препаратов на процесс сгорания топлива;
  4. Сократить расход моторных и трансмиссионных масел на 10…50% за счет уменьшения температурного режима их срабатываемости на поверхностях трения металла;
  5. Снизить динамические нагрузки, вибрации и шум при работе агрегатов трансмиссии на 2…5 децибел за счет уменьшения зазоров в высоко нагруженных соединениях зубчатых и шлицевых передач;
  6. Сократить продолжительность послеремонтной обкатки агрегатов в 1,5 раза с одновременным повышением качества приработки соединений;
  7. Уменьшить на 10…25 % дымности и до 2-х раз выбросов вредных веществ (СО, СН) в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания;
  8. Уменьшить расходы денежных средств и трудозатрат на техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию судоходной техники, спецтехники, сельскохозяйственной техники и прочей техники, различного назначения;
  9. Существенно сократить финансовые потери от снижения времени простоя техники

Из трибологии (науки о трении, изнашивании, смазки и самоорганизации) известно, весь процесс изнашивания детали, как и вообще функционирования соединения или машины в целом между капитальными ремонтами, можно разделить во времени на три характерных этапа:                                                                                       

– приработка изделия;  

– нормативная работа (установившийся процесс изнашивания);                                                  

– аварийная эксплуатация (катастрофическое изнашивание).

Применение ПРОДУКЦИИ NEXT, позволяет без разбора, до заводских значений восстановить ряд показателей обработанного объекта и тем самым многократно продлить его эксплуатационный и межремонтный ресурс. Изобретение относится к машиностроению и металлургии, и преимущественно может быть использовано для создания металлокерамических сплавов и поверхностей на основе черных и цветных металлов, обладающих высокими триботехническими характеристиками, износостойкостью и коррозионной стойкостью, а также для восстановления изношенных металлических поверхностей путем создания на них металлокерамического слоя

Как работает NEXT технология:

В начальный период работы частицы и молекулы ремонтных составов и активаторов NEXT , за счет высоких моющих свойств, осуществляют безопасную и эффективную очистку трущихся деталей от нагаров и вредных отложений. Затем, в процессе работы в пятне контакта возникают локальные "нагревы" до температур порядка 1000°С. При этих температурах происходит разложение компонентов ремонтных составов NEXT .

В результате микро металлургических (в т.ч. каталитических) процессов, на поверхности трущихся пар образуется защитное антифрикционное износостойкое покрытие.

Образование защитного металлокерамического покрытия приводит к восстановлению геометрии поверхности деталей, а также значительному снижению коэффициента трения. Это, в свою очередь, приводит к снижению температур, возникающих в пятне контакта, и, соответственно, к прекращению дальнейшего процесса роста покрытия.

Таким образом, процесс безразборного восстановления поверхности металла с применением ремонтных составов NEXT, является саморегулирующимся и никогда не приводит к неконтролируемому росту покрытия, естественным образом прерываясь при достижении оптимальных параметров зазоров между трущимися поверхностями в пятне контакта.

Что дает NEXT технология:

·         восстанавливает и устраняет процесс естественного износа металла в местах трения;

·         восстанавливает геометрию поверхности металлических деталей силовых узлов и агрегатов, вплоть до заводских значений;

·         значительно и многократно увеличивает ресурс любого узла и агрегата;

·         повышает КПД; 

·         повышает мощность; 

·         снижает потребление топлива и электроэнергии;

·         самостоятельно балансирует работу механизмов в узлах и агрегатах, оптимизируются зазоры, снижает шумы и вибрации;

·         снижает вредные выбросы в атмосферу;

·         повышает стойкость деталей к коррозии и истиранию;

·         абсолютно нейтрален по отношению к резиновым и пластиковым компонентам;

·         значительно улучшает прочностные характеристики поверхностного слоя пар трения металлов;

·         твердость поверхности металлических деталей увеличивает в 5-8 раз;

·         коэффициент трения в механизме снижает в 15-18 раз;

·         после применения ремонтных составов NEXT поверхность металла значительно лучше удерживает на себе масло;

·         в несколько раз увеличивает межремонтный период узла или агрегата;

Изменения структуры металла после применения ремонтных составов NEXT:

·         коэффициент линейного термического расширения 13,6...14,2.

·         очень низкий коэффициент трения - около 0.007.

·         микро твёрдость поверхностей 690...710 HV.

·         ударная прочность 50 кг/мм2.

·         высокая коррозионная стойкость.

·         ярко выраженные свойства огнеупора и диэлектрика.                                                                   

Область применения продукции NEXT:

а) Легковые и грузовые автомобили (частные авто, в том числе и мото транспорт); 
б) Коммерческий авто транспорт (автошколы, такси и т.д.); 
в) Грузоперевозки (крупногабаритные грузовики, тягачи и т.д.); 
г) Строительная спецтехника (бульдозеры, экскаваторы и т.д.); 
д) Сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны т.д.); 
е) Судоходная техника (суда, катера, яхты и т.д.); 
ж)Летательные аппараты (легкомоторные самолёты и т.д.); 
з) Промышленность ( станки, генераторы, компрессоры и прочее промышленное оборудование); 
и) Гидравлическое оборудование и системы; 

Стоимость ремонтно-восстановительных составов NEXT для крупно габаритной техники, для средних и крупных предприятий, рассчитывается индивидуально.       


№ 
Наименование 
Упаковка 

Цена для СТО АСА 
(руб.) 


Рекомендуемая
розничная цена (руб.)

   ПРОДУКЦИЯ В НАЛИЧИИ:
1.  КОМПЛЕКС ПРИСАДОК  NEXT  для восстановления компрессии ДВИГАТЕЛЯ  
(для бензинового двигателя с наличием моторного масла 3-5 литров)
1 ед. 2 211,00               3 300,00
2. КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT для восстановления компрессии ДВИГАТЕЛЯ     
(для дизельного двигателя наличием моторного масла 3-5 литров )
1 ед. 2 211,00               3 300,00
3. ДВОЙНОЙ КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT для восстановления компрессии ДВИГАТЕЛЯ  
(для дизельного двигателя наличием моторного масла 5-10 литров )
1 ед. 3 752,00               5 600,00

Таким образом, применяя продукцию компании NEXT
вы экономите на ремонте и обслуживании своей техники
десятки, сотни или даже миллионы рублей ежегодно!

Благодарим Вас за внимание к нашей продукции ! Благодарим Вас за то, что вы выбрали продукцию NEXT!

Всегда рады быть Вам полезными!

За всеми вопросами подключения к программе обращаться в АСА 8-800-775-52-72 или по почте info@asa24.ru