Баннер для Эксперт Консалтинг.jpg

   Январь 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

Автоматизация процесса урегулирования убытков в автостраховании

14.04.2016

13 апреля 2016 года АСА приняла участие в семинаре, прошедшем в Торгово-промышленной палате и посвящённом проблемам коммуникации участников автомобильного рынка и вопросам автоматизации процесса урегулирования убытков в автостраховании. За круглым столом собрались представители ведущих страховых компаний, автодилеры и другие участники авторынка.

Семинар прошел при поддержке подкомитета по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере. Модератором мероприятия выступила председатель подкомитета Татьяна Робулец.


Представители бизнеса обсудили основные проблемы в отрасли. Коммерческий директор «ДАТ-Рус» Олег Базникин рассказал о том, как можно автоматизировать системы калькуляции и избежать бумажных носителей, двойного ввода информации и т.д.

По его словам, у дилеров, страховых компаний и потребителей есть точка соприкосновения: желание дать и получить (соответственно) высокое качество услуг, минимизировать сроки их оказания. Автоматизация процессов – отличный способ улучшить уровень сервиса и уменьшить сроки выполнения работ. Автоматизация также позволяет сделать процесс оказания услуг прозрачным.

Об опыте внедрения электронного документооборота рассказал заместитель директора Департамента урегулирования убытков розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Кирилл Сковородко.

В компании уже давно работают с электронными формами и программами, которые сами подсчитывают стоимость услуг. В целом это существенно облегчило жизнь и продавцу услуг и непосредственно клиенту-страхователю, однако некоторые моменты всё же требуют доработки.

Что касается проблем со справочником ЕМР, то там всё ещё встречаются ошибки: цены на запчасти, указанные в официальном справочнике, быстро устаревают в связи со стремительно меняющейся экономической обстановкой, а цены ЛКМ взяты только по премиум сегменту, указаны в евро (что серьезно сказывается на цене в связи с колебаниями курса), обновляются только 1 раз в год и не учитывают такой параметр как «укрывистость».

Кирилл Сковородко отметил, что на рынке наблюдается активный спрос на продукт «ОСАГО», в отличие от «КАСКО». В целом эксперт предсказывает переход страховых компаний на работу на основании электронных расчетов исключая выплаты наличными, так что, по его словам, техцентрам уже пора готовиться к этому.


Тему продолжил технический тренер «ДАТ-Рус» Павел Циммерман, рассказав о расчетах ОСАГО в едином информационном пространстве и перспективах такого новшества.

Представители бизнеса также обсудили, как минимизировать человеческий фактор при работе в отрасли, сократить сроки рассмотрения и согласования дела, построить информационную сеть, которая бы позволила интегрироваться с различными внешними IT-решениями.


 


Возврат к списку