Вебинар от АСА. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами.

Вебинар от АСА. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами. 24.10.2017 Описание вебинара:

• Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса 
• Количество участников в группе: до 15 человек

• Продолжительность: 2,5 часа

• 2 сессии в день – возможность выбрать удобное время

Почему актуально сейчас?

• Исполнение ключевых процессов сервиса влияет на загрузку сервиса, качество работы СТОА и лояльность клиентов
• Следование ключевым процессам сервиса минимизирует ошибки в работе и позволяет стандартизировать процессы

• Клиенты становятся требовательнее к качеству обслуживания и навыкам взаимодействия консультантов в сервисе.

• Необходимо эффективно работать с недовольными клиентами и сохранять их лояльность.

Цели вебинара:

• Изучить ключевые процессы сервиса в разрезе повышения лояльности клиентов к СТОА
• Алгоритмы работы мастера – консультанта в каждом ключевом процессе сервиса, эффективные приемы взаимодействия с клиентами.

• Повышение лояльности клиентов на каждом этапе работы сервиса.

• Научиться работать с недовольными клиентами и превращать их в ваших лучших клиентов.

Возврат к списку