Баннер для Эксперт Консалтинг.jpg

   Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

О путях повышения прибыльности в кризис

01.02.2016

Тамара Щербанева, заместитель генерального директора ГК «МАКС Моторс», предлагает делать ставку на стандарты обслуживания, персональный подход к каждому клиенту.

По ее мнению, один из путей повышения прибыльности дилерского центра в условиях кризиса – развитие и совершенствование сервиса. Одним из важных шагов в этом направлении послужило создание Сибирской сети станций технического обслуживания. Речь идет о формировании многопрофильного автосервиса на базе станций, расположенных в дилерских центрах.

Цель – увеличить загрузку каждой из станций техобслуживания, которые существуют в составе дилерских центров и загружены сейчас на 60-90%. При объединении в сеть, каждая марка, не входящая в портфель компании, закрепляется за отдельно взятым дилерским центром. В каждом салоне выделяется отдельный мастер-консультант, специалисты, которые обслуживают непрофильные автомобили. Центр оснащается специальным инструментом и диагностическим оборудованием. Также создается отдельный колл-центр, который ориентирован на марки, не входящие в портфель брендов.

«На мой взгляд, в Новосибирске имеется огромный потенциал в виде автомобилей пост-гарантийного парка, а также машин, которые не обслуживаются у официальных дилеров. При этом дилерские СТО способны формировать особое ценообразование на запчасти и стоимость нормо-часа. Соответственно, это та часть рынка сервисных услуг, которая является потенциалом для развития официального дилера».


Читать далее...


Возврат к списку