Баннер для Эксперт Консалтинг.jpg

   Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

Траектория прохождения кризиса. Ольга Селезнева

10.11.2015

1) Можно ли говорить, что после зимнего экономического «шторма» установилась относительная стабильность, что рынок достиг «дна»? Есть ли понимание дальнейшего движения?

2) Насколько изменились запросы клиентов? Что в 2015 и далее в 2016 станет драйвером продаж.

3) Сетевые концепции: станет ли нынешний кризис для них началом активного роста, ваше мнение?

1. Как говорится, «дорогу осилит идущий»:  знания может получить тот, кто  постоянно учится и работает над качеством и ошибками. ТЦ «ВОЛИН» к началу июля  2015 года  догнал финансовые  результаты прошлого года.  На создание стабильного хорошего результата повлияли: слаженная командная работа, поддержка поставщиков з/ч и ЛКМ, РМ, выгодные предложения для клиентов (акции, спецпредложения  по комплексному обслуживанию).
      
2. Тенденция миграции жителей мегаполиса в Подмосковье заставляет нас, как независимую станцию, работать на более высоком уровне. Требования клиентов к независимому сервису всегда выше, чем к дилеру. Людей волнуют источники  расчёта  норматива ремонта, легальность приобретения запчастей  и автохимии, соблюдение технологий ремонта. Меня, как руководителя, это радует: благодаря неравнодушию клиента, существует двойной контроль за сотрудниками, с моей стороны и со стороны клиента.  

Выросла культура обслуживания автомобиля, клиента интересует всё: регламент ТО, порядок проведения техосмотра, перечень рисков, включенных в полис страхования.

Драйвером продаж станут компетентные консультанты и менеджеры среднего звена, т. е. именно те, кто будет честно продавать услуги сервиса, вести клиента по мере обращений на СТО и, что очень важно, предложит сервис за «реальные» деньги. Клиент переплачивать не готов, всегда найдется кто-то, кто сделает тоже самое, но дешевле. Рынок это доказал.

3. Не  станет. Практика бизнеса доказывает, что хозяин видит больше, чем четверо слуг. Иными словами, собственник бизнеса прямо заинтересован в развитии и доходе, репутации и стабильности. По логике в сложное время надо объединяться, но в России бизнес всё ещё устроен по принципу: «Своя рубашка ближе к телу». Только общие финансовые интересы сетевой концепции могут претендовать на победу. Всё строится исключительно на мотивации партнеров. Сейчас, по крайней мере мне так видится, сетевики больше отдают, чем получают.   

Читать далее...


Возврат к списку