Баннер для Эксперт Консалтинг.jpg

   Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

В чем счастье клиента?

11.10.2015

Трудно не согласиться с тем, что несовпадение ожиданий создает осложнения и порой разрушает самые прочные связи, даже сильно и внятно мотивированные, деловые. Клиент и автодилер, клиент и СТО – как исключить в этих парах досадные «несовпадения»? На что сейчас следует в первую очередь обратить внимание, планируя развитие бизнеса? Мы обратились с таким вопросом к эксперту журнала Александру Груздеву.

Мы выбираем, нас выбирают...

Размышления о превратностях выбора стоит начать с показа самого, пожалуй, благополучного примера. На графике 1 всякий профессионал обнаружит отрадную, в общем-то, картину. Клиент остался вполне доволен своим последним в минувшем году посещением автоцентра. Его оценка весьма высока, и, что вдвойне приятно, она ровная, без провалов во всех важных аспектах. Клиент весьма впечатлен высоким качеством работ, он в целом позитивно настроен, он доверяет профессионализму персонала и не огорчен скоростью исполнения работ. Даже цена не вызвала раздражения. Во всех без исключения ответах дилер чуть опережает независимую станцию, что тоже предсказуемо. Не зря проведены с душою новогодние корпоративы, не зря вскрыто шампанское, все в бизнесе просто замечательно, можно поставить жирную точку и завершить обсуждение темы...

Мы поставили троеточие и все же позволили себе чуть подробнее присмотреться к тому, что спрятано за красивыми ровными столбцами «образцового» графика. Можно считать наш подход медицинским: ведь, как известно, не бывает здоровых людей, имеются лишь недообследованные.


Читать далее...


Возврат к списку