Баннер для Эксперт Консалтинг.jpg

   Январь 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

Динамика автомобильного рынка в 2015 году

13.10.2015

В январе-сентябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 192,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



Как отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 9 месяцев 2015 года они занимают 9,9% доли рынка. За январь-сентябрь было реализовано 112,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 21% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+30,3%), Lexus (+9,9%) и Acura (+2,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 9 месяцев 32,2 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-11,7%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 8,8% и 20,2% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 34% до 1 млн 031,8 тысячи штук. Только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику (+7,9%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-10,1%), Kia (-12,9%) и LADA (-28,3%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Great Wall (-74,7%), Honda (-74,3%), SsangYong (-73,6%), Peugeot (-71,9%), Citroen (-70,7%), Chery (-69,3%), Opel (-68,6%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

Читать далее...

Возврат к списку