Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия

Маркетинговый план

  • Оценка текущего состояния автомобильного рынка в регионе и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка);
  • Определение основных позитивных и негативных тенденций и прогнозирование направлений развития основных параметров рыночной конъюнктуры;
  • Определение наиболее перспективных рыночных ниш (сегменты, группы потребителей), определение неудовлетворенных или не полностью удовлетворенных потребностей рынка, оценка объема платежеспособного спроса;
  • Определение основных характеристик спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбор каналов продвижения;
  • Определение формата СТОА, наиболее востребованного на рынке;
  • Определение перечня наиболее конкурентных услуг СТОА;
  • Оценка необходимой и достаточной мощности проектируемой СТОА.