Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия
07/12
07 декабря 2017 года, в Москве АСА примет участие в III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

07 декабря 2017 года, в Москве состоится III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров,
представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.

На конференции будут рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, обсудят пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования –активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудят настоящее и будущее каско – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам каско.

Участники и спикеры конференции – представители ЦБ РФ , РСА, руководители дилерских центров  и авторемонтных сетей, страховых компаний, подразделений автострахования и урегулирования убытков, разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты автомобильного и страхового рынков.

Мероприятия

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург 07.11.2017 Описание тренинга:
  • Формат проведения: аудиторный тренинг
  • Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса
  • Количество участников в группе: до 15 человек
  • Продолжительность: 2 дня
Почему актуально сейчас?

•Срок владения автомобилем увеличился до 5 лет и превысил этот порог, клиенты экономят на обслуживании своих автомобилей 
•Катастрофическое падение загрузки сервисных станций

•Агрессивная реклама и демпинг со стороны конкурентов

•Клиент придирчиво выбирает место проведения ремонта, а запасные части привозит с собой

•Доступность информации для самостоятельного ремонта

Цели тренинга:

•Изучить способы формирования трафика на СТОА. Откуда нам брать клиентов? 
•Разработать эффективные скрипты входящего звонка

•Отработать процесс эффективной записи

•Изучить основы коммуникации

•Узнать способы формирования лояльности клиентов

•Составить скрипт исходящих звонков и отработать их на практике

•Научить управлять и контролировать процесс проактивного контакта

Возврат к списку