Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Все события События ассоциации События партнеров

Мероприятия

07 декабря 2017 года, в Москве АСА примет участие в III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.
07.12.2017

07 декабря 2017 года, в Москве состоится III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров,
представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.

На конференции будут рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, обсудят пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования –активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудят настоящее и будущее каско – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам каско.

Участники и спикеры конференции – представители ЦБ РФ , РСА, руководители дилерских центров  и авторемонтных сетей, страховых компаний, подразделений автострахования и урегулирования убытков, разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты автомобильного и страхового рынков.

С Днем оценщика!
27.11.2017
Конференция «Автокон – Малярка», 24-25 ноября в Москве, в гостинице «Салют»
24.11.2017

Конференция «Автокон – Малярка», 24-25 ноября в Москве, в гостинице «Салют».


Вы – руководитель кузовной СТО и думаете о том, как улучшить свой бизнес? Или планируете выйти на рынок кузовного ремонта и хотите избежать проблем и сразу сделать все «по уму»? Тогда ждем вас на «Автокон – Малярка», первой профессиональной конференции для директоров и владельцев кузовных СТО. 

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург
07.11.2017
Описание тренинга:
  • Формат проведения: аудиторный тренинг
  • Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса
  • Количество участников в группе: до 15 человек
  • Продолжительность: 2 дня
Вебинар от АСА. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами.
24.10.2017
Описание вебинара:

•Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса
•Количество участников в группе: до 15 человек

•Продолжительность: 2,5 часа

•2 сессии в день – возможность выбрать удобное время
Детейлинг как способ повышения доходности бизнеса СТО
23.08.2017
Организатор конференции: АВТОМОБИЛЬНОЕ ВРЕМЯ
АСА приняла участие в конференции на выставке МИМС
21.08.2017
MIMS Automechanika Moscow
21-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля