Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия
07/12
07 декабря 2017 года, в Москве АСА примет участие в III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

07 декабря 2017 года, в Москве состоится III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров,
представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.

На конференции будут рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, обсудят пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования –активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудят настоящее и будущее каско – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам каско.

Участники и спикеры конференции – представители ЦБ РФ , РСА, руководители дилерских центров  и авторемонтных сетей, страховых компаний, подразделений автострахования и урегулирования убытков, разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты автомобильного и страхового рынков.

Анонс вебинара от 24 октября 2017г. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами.

Анонс вебинара от 24 октября 2017г. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами. 16.10.2017

Анонс вебинара от 24 октября 2017г. «Ключевые процессы сервиса» - повышаем удовлетворенность и лояльность наших клиентов. Учимся работать с недовольными клиентами.


Описание вебинара:

• Формат проведения: вебинар
• Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса

• Количество участников в группе: до 15 человек

• Продолжительность: 2,5 часа

• 2 сессии в день – возможность выбрать удобное время

Почему актуально сейчас?

• Исполнение ключевых процессов сервиса влияет на загрузку сервиса, качество работы СТОА и лояльность клиентов
• Следование ключевым процессам сервиса минимизирует ошибки в работе и позволяет стандартизировать процессы

• Клиенты становятся требовательнее к качеству обслуживания и навыкам взаимодействия консультантов в сервисе.

• Необходимо эффективно работать с недовольными клиентами и сохранять их лояльность.

Цели вебинара:

• Изучить ключевые процессы сервиса в разрезе повышения лояльности клиентов к СТОА
• Алгоритмы работы мастера – консультанта в каждом ключевом процессе сервиса, эффективные приемы взаимодействия с клиентами.

• Повышение лояльности клиентов на каждом этапе работы сервиса.

• Научиться работать с недовольными клиентами и превращать их в ваших лучших клиентов.

Возврат к списку