Июнь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Все события События ассоциации События партнеров


Ближайшие мероприятия

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург, 7-8 НОЯБРЯ

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург, 7-8 НОЯБРЯ 17.10.2017

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ СЕРВИСА» в г. Екатеринбург, 7-8 НОЯБРЯ


Описание тренинга:
  • Формат проведения: аудиторный тренинг
  • Целевая аудитория: мастера приемщики, руководители отдела сервиса
  • Количество участников в группе: до 15 человек
  • Продолжительность: 2 дня
Почему актуально сейчас?

•Срок владения автомобилем увеличился до 5 лет и превысил этот порог, клиенты экономят на обслуживании своих автомобилей
•Катастрофическое падение загрузки сервисных станций

•Агрессивная реклама и демпинг со стороны конкурентов

•Клиент придирчиво выбирает место проведения ремонта, а запасные части привозит с собой

•Доступность информации для самостоятельного ремонта

Цели тренинга:

•Изучить способы формирования трафика на СТОА. Откуда нам брать клиентов?
•Разработать эффективные скрипты входящего звонка

•Отработать процесс эффективной записи

•Изучить основы коммуникации

•Узнать способы формирования лояльности клиентов

•Составить скрипт исходящих звонков и отработать их на практике

•Научить управлять и контролировать процесс проактивного контакта

Возврат к списку