Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия
07/12
07 декабря 2017 года, в Москве АСА примет участие в III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

07 декабря 2017 года, в Москве состоится III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров,
представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.

На конференции будут рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, обсудят пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования –активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудят настоящее и будущее каско – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам каско.

Участники и спикеры конференции – представители ЦБ РФ , РСА, руководители дилерских центров  и авторемонтных сетей, страховых компаний, подразделений автострахования и урегулирования убытков, разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты автомобильного и страхового рынков.

Продажа полисов через сеть сервисов-партнеров АСА

Уважаемые участники сообщества «Автомобильная Сервисная Ассоциация»!

Одним из основных направлений деятельности АСА является повышение уровня качества Сервиса СТОА. Мы стремимся, чтобы Клиенты Ваших СТОА ощутили на себе действительно высококлассный уровень Сервиса, разнообразие предоставляемых услуг и желали обращаться к Вам снова и снова.

Специально для Вас мы договорились с рядом СК о продаже полисов через сеть сервисов-партнеров АСА

Агент оформляющий полис (т.е. сотрудник СТОА), как и сама СТОА не берёт на себя ответственность по гарантиям выплат при наступлении страховых случаев.

Ошибка при оформлении исключена, так как все полисы оформляются в специальном страховом портале.

Обучение сотрудника и технический контроль старт-апа продаж осуществляется специальным сотрудником страховой компании. Сотрудник СК решит все вопросы: от заключения агентского договора между СК и ответственным сотрудником СТОА и обучения данного сотрудника до выдачи бланков полисов и установки ПО на рабочий компьютер ответственного сотрудника СТОА. Заработок СТОА составляет 5% от каждого проданного полиса ОСАГО.

Учитывая, что продажа полисов КАСКО требует определенного навыка и профессионализма в области страхования, то данные продажи упрощаются до заполнения с клиентом заявки на расчет по полису КАСКО. Фото данной заявки отправляется по мобильной связи сотруднику СК, курирующему проект, и в течение 15 минут он перезванивает клиенту. Заработок СТОА составляет 5% от каждого проданного полиса КАСКО.

Удобство для клиентов СТОА  в том, что каждый год не нужно разыскивать офис страховых компаний, агентов, способных грамотно оформить полис, не нужно выслушивать речи штатных работников о необходимости заключения дополнительных видов страховок. И это после утомительного ожидания в очереди. Оформить страховку быстро и в удобное время можно, прямо у Вас на СТОА. Есть и ещё один существенный плюс. Оформленные у вас полисы нельзя будет подделать, так как при оформлении полис сразу попадает в единую электронную базу СК.

Также ведутся переговоры в направлении принятия решения о проведении сбора документов сервисам участникам АСА – как точкам удаленного урегулирования убытков с последующим ремонтом ТС.

Необходимо направить куратору из СК: ФИО ответственного на вашем СТОА по проекту продаж полисов, его телефон и почту.

Контакты для связи с куратором проекта от СК:

Моб. 8-964-785-88-97, email: kazachenkont@yandex.ru, Казаченко Наталия