Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия

Опыт

О привлечении клиентов через интернет
12.01.2017
Сергей Чернявский: «Работа в сети – это головная боль...»
Антикор с Dinitrol
09.01.2017
Кризис 2014 года наконец-то вернул российских автолюбителей в реальность, заставив их переосмыслить свое отношение к автомобилю. Потребительская установка «машина не роскошь, а средство передвижения», навязывавшаяся на протяжении двух десятилетий, наконец рухнула. Испытывающие финансовые затруднения автовладельцы больше не спешат менять свои автомобили раз в 3 года, а стараются максимально продлить их жизнь с помощью различных решений, одним из которых является антикоррозийная обработка. Насколько сегодня интересен и выгоден этот вид бизнеса с позиции антикор-центров DINITROL?
Green Line. Напыление иллюзии
11.10.2016
В своих интервью поставщики лакокрасочных материалов часто указывали на то, что сегодня очень популярны бюджетные лакокрасочные системы. Эффективность их использования в классическом ремонте не поддается сомнению, однако насколько качественно они будут работать в условиях особой сложности – например при локальной покраске? Сегодня мы вновь возвращаемся в стены Национального учебного центра в Калуге, чтобы провести новые испытания. Наш вызов приняла система Green Line.
Вопрос, который каждый маляр должен задать себе хотя бы раз в жизни
05.10.2016
Александр Асламазис: «Будучи постоянно в разъездах, мне приходится очень часто встречаться с мастерами покраски автомобиля в разных странах мира. Подавляющее большинство из них — это высокопрофессиональные и трудолюбивые люди, работающие зачастую в тяжелых и неблагоприятных для здоровья условиях. Со многими из маляров мне приходится подолгу беседовать о проблемах в нашей сфере, но и о жизни в целом. Из этих бесед я могу сделать вывод, что каждый маляр в тот или иной момент своей карьеры задает себе один вопрос: «Открыть ему свой бизнес или работать наемным профессионалом?»
Адреналин на колесах
14.09.2016
Современные прогрессивные покрышки требуют должного обслуживания и установки. Именно поэтому во время тестирования новых покрышек Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 журнал КУЗОВ обратился за помощью к специалистам компании BOSCH, которые подробно рассказали нам о новых стандартах в области шиномонтажа на примере Бош Авто Сервис «Техцентр Дом Авто».
Веская альтернатива дилерским сканерам
14.09.2016
Сегодня речь пойдет о продукте Launch, бренда наиболее востребованного на российском рынке автодиагностики. Но прежде чем о нем рассказать, позволю себе немного порассуждать на общечеловеческие понятия.
Человеческий фактор в детейлинге
26.08.2016
Осенью прошлого года был официально открыт один из крупнейших в регионе Подмосковья независимых кузовных центров на базе ТЦ «Волин». Здесь представлены самые разные виды работ, широчайший набор оборудования и технологий, от самых сложных и дорогих до быстрых, локальных. Как «уживаются» такие разные услуги в одном автоцентре, какие роли отводятся каждой, как оценивается их эффективность? Все эти вопросы мы задали собственнику бизнеса, Ольге Селезневой.
Бизнес на грани искусства
24.05.2016
Имя Ильнура Мансурова хорошо известно и уже в значительной мере стало если не брендом, то синонимом стиля. Аэрография в России, в том числе благодаря ему и его школе, не стала копировать чужие шаблоны и постепенно сформировала своё лицо. Это действительно редкий случай, когда «российское» – значит, во многом лучшее.
Ошибки при ремонте пластиковых деталей
15.02.2016
По определению бампер предназначен для защиты автомобиля и пассажиров при столкновениях, поэтому неудивительно, что он является одной из самых часто ремонтируемых деталей. Однако ошибки при подготовке к покраске именно бамперов автомобилей встречаются наиболее часто. Привожу вашему вниманию четыре важных шага, без которых качественный ремонт просто невозможен.
Естественно неестественные потери МКЦ
11.02.2016
Малярно-кузовной цех, как и любой производственный участок, имеет свои параметры. Кроме сугубо физических, таких как потребляемая электроэнергия, комплект оборудования и его амортизация, уровень освещения и прочего, самым важным параметром является все же производительность, а соответственно и прибыль, которую способен в потенциале приносить МКЦ. В условиях, естественно, его полной загрузки.