Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия
07/12
07 декабря 2017 года, в Москве АСА примет участие в III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

07 декабря 2017 года, в Москве состоится III Конференция ''Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации''.

Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров,
представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.

На конференции будут рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, обсудят пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования –активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудят настоящее и будущее каско – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам каско.

Участники и спикеры конференции – представители ЦБ РФ , РСА, руководители дилерских центров  и авторемонтных сетей, страховых компаний, подразделений автострахования и урегулирования убытков, разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты автомобильного и страхового рынков.

Экспертные оценки

Конкуренция обостряется
12.10.2015
НСТО могут потеснить официальных дилеров на рынке сервисных услуг.
"О рыбаке и рыбке"
12.10.2015
Алексей Соболевский о необходимости создания различных объединений в автосервисной отрасли.
В чем счастье клиента?
11.10.2015
Трудно не согласиться с тем, что несовпадение ожиданий создает осложнения и порой разрушает самые прочные связи, даже сильно и внятно мотивированные, деловые. Клиент и автодилер, клиент и СТО – как исключить в этих парах досадные «несовпадения»? На что сейчас следует в первую очередь обратить внимание, планируя развитие бизнеса? Мы обратились с таким вопросом к эксперту журнала Александру Груздеву.
Цены: пульс неровный, сбивчивый
05.10.2015
Запчасти. Именно в кризис становится понятно, насколько важна предсказуемость в поведении партнёров и тем боле поставщиков. Сколько стоит ваш склад? Какую цену объявить и подтвердить для страховой компании? Вопросов с декабря накопилось много. «Кардиограмму» по рынку запасных частей для кузовного ремонта журналу "Управление автобизнесом" любезно предоставили в компании «Аудатэкс». Постоянный эксперт Александр Казаченко даже дал комментарий – так сказать, расшифровал кардиограмму.
Аудит в кузовном ремонте
01.10.2015
Максим Поздеев, руководитель департамента УКР, ТрансТехСервис: «Трудно переоценить значение аудита для предприятия сферы кузовного ремонта».
Трансформация ради прорыва
11.09.2015
Сейчас в автобизнесе наступило время перемен, кардинально изменяющих устоявшуюся за многие годы схему работы предприятий автобизнеса. Рушатся налаженные связи между игроками рынка: дилерские центры, страховые компании, банки, крупные независимые техцентры. В связи с падением продаж новых автомобилей меняется и поведение автовладельцев, особенно в сфере кузовного ремонта.
Сетевой формат СТО – За и Против
11.09.2015
У нас в стране аббревиатура СТО или СТОА устойчиво закрепилась как за станциями, которые обслуживают и ремонтируют автомобили в период штатной эксплуатации, так и за организациями, занимающимися послеаварийным кузовным ремонтом.
IMAF: концепции развития автомобильной индустрии из первых рук
07.09.2015
Тенденции развития автопромышленности, финансирование крупных проектов, расширение вторичного рынка компонентов в России, а также локализация в кризисных условиях – стали самыми обсуждаемыми темами на VI Московском Международном Форуме Автомобилестроения IMAF.