Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Все события События ассоциации События партнеров

Ближайшие мероприятия

Евгений Гришкевич. О ресурсах эффективности

06.10.2016

grishkevich_32.jpgВидите ли Вы возможность для дилера (холдинга) влиять сегодня на входящий клиентский поток, наращивая его мощность? Если да, то как? Привлекая физлиц, работая с СК, меняя параметры лояльности? 

Автомобильный ресурс кузовного ремонта ограничивается объёмами продаж новых автомобилей, которые, к сожалению, сейчас падают. Автомобильный парк стареет. Ввиду этого, для увеличения загрузки необходимо увеличивать свою долю в общем объёме кузовного производства. Ресурс здесь в грамотном анализе своих возможностей по трём основным направлениям: увеличение потока от страховых компаний, увеличение доли физических лиц и возвращение клиентов в официальный центр из серых сервисов и гаражей. Подробно остановимся на двух направлениях, которыми можно управлять и иметь хороший результат при качественном подходе. Начиная с 2015 года нам удалось существенно увеличить долю физических лиц, которая сейчас приблизилась к 20%. Факторами успешной работы в этом направлении являются следующие причины. Это прозрачность расчёта стоимости предстоящего ремонта, минимальные сроки ремонта, чёткое соблюдение технологии ремонта завода-изготовителя, а также соблюдение высочайших стандартов клиентского обслуживания. Чего невозможно получить клиенту в серых сервисах, которые зачастую умышленно, или по незнанию, нарушают технологию ремонта, что несомненно сказывается при последующей эксплуатации отремонтированного автомобиля весьма неприятными для владельца последствиями. 

Персонал, технология, материалы – в чём сейчас, на Ваш взгляд, максимум запаса для роста эффективности?

В нашей компании мы пристально следим за удельными показателями на каждом этапе кузовного производства. Это касается всех ключевых показателей. Будь то нормы расхода ЛКМ, выработка на одного сотрудника, применение самых современных технологий. Также на постоянной основе производится тестирование материалов, применяемых при ремонте, которые позволяют сократить время ремонта, стоимость самих материалов при сохранении необходимого качества ремонта. Совокупность данных факторов позволяет нам выдерживать запланированную рентабельность кузовного производства.   


Читать далее...


Возврат к списку